петак, 2. јануар 2015.

Загадочные румынские пробки...

... и как меня потянуло на философские мысли о смысле жизни... Женщина не занята делом или у нее бессонница - дело это опасное. А тут пробка, далеко не убежишь... :)
Так как я повесть о нашей румынской саге начинаю со середины, надо сделать небольшой экскурс.
А именно... Румыния чудесная, завораживающая и гостеприимная страна. Недооцененная, я бы сказала...




Но в последних два дня нам дико не везет...
Я человек не суеверный и не верю ощущению, когда по утрам открываю один глаз. Закрываю. И залезаю капитально под одеяло с мыслю: "Нет, сегодня я отказываюсь вставать". Чтобы всем было понятно, я сова. Вставать рано я не люблю. Но отказываюсь вставать я крайне редко. И тут такое! Два дня подряд. Это уже статистика. :) Что скажете?
Давайте начнем сначала...
День первый - в планах Пояна Брашов. Ехали мы туда медленно. Парковку искали долго. Народа было много - напомнило московское метро по утрам. 
А теперь про снег. В нашей семье четко разделены чувства относительно данного зимнего явления.
1) Детки обожают,
2) Муж терпит если очень надо ;) и
3) Я - как и всегда все сложности со мной - снег люблю, но чтобы его было много, чтобы он не таял и, чтобы в это время было тепло. :) Еще люблю его у камина через окно, на открытках и картинах. Кататься не умею на коньках, лыжах и всех остальных тому предназначенных приспособлениях. Но в своем понимании, зиму я люблю.
Погуляли мы там, пробиваясь сквозь толпы лыже-знатоков, стараясь самим не упасть и никого не толкнуть. В этой суматохе, детки проголодались. И мы решили посетить один из двух нам рекомендованных ресторанов: Сoliba Haiducilor и Restaurant Vanatorul. Увезли мы оттуда пустые желудки и ощущение, что тебя просто послали... (по-румынски причем; я понимаю, много народу, они носятся и стараются, ну нет мест, но гость вообще-то заслужил еще кое-что, кроме махания руками и ему совершенно непонятных криков)... и несколько фоток увезли тоже...





Приехали расстроенные в своих хоромы, поели и пошли спать.
День второй  - в планах Синая, замки Пелеш и Пелишор. Вставать я не хочу. Говорю, статистика. :) 40 км в одном направлении. и 5,5 часов дороги в оба. Понять так и не поняли, зачем - не нашли шлагбаумов, ярмарок, забастовок на улицах, аварий, лавин и остальных форс-мажорных обстоятельств. Только много машин скорой помощи - решили, что гневный народ бьет милицейских. :)
Минуты сменяли часы...
И пока так сидела в заперти, детки разговаривали о чем-то своем, а муж считал метры и искал не уставая логическую причину такой пробке на открытой дороге (так и не нашел), я устроила прогулку по своим мыслям...
А их дорожка была такой... Мы часто говорим о наводнениях, снегопадах, пожарах, войнах. И мы боимся их. А вот случается так, ты стоишь в пробке и ни выйти и не остаться. И ты до боли беспомощен и начинаешь бояться этого своего бессилия. И у тебя в голове начинается формироваться цепочка, как будто уже все придумано до нас, как будто мы куклы на ниточках, и кто-то просто дергает за ниточки, и мы что-то делаем, куда-то едем в твердом убеждении, что все именно так, как мы задумали. Какие-то люди появляются в нашей жизни, какие-то пропадают. А мы стоим и смотрим. Ведь так задумано...
И в один миг, совершенно неожиданно, мое сердце сжимает боль, желудок завязывается в узел, душа рвется на куски и на меня как снежная лавина сваливается  - я не боюсь лавин и пожаров, я не боюсь наводнений и потопов. Я боюсь нас. Я боюсь человека. Я боюсь, что мы привыкли все принимать как должное. Кофе в постели, вопрос: "как ты", нежданный звонок узнать как дела и услышать голос... Замерзшие розы, искренняя забота, если твоего родного человека нет в каком-нибудь средстве связи, хотя он каждый день в это время там, то, что о тебе думают на другом конце земли и хоть нельзя поболтать за чашечкой чая, о тебе думают и помогут и поддержат. И нам кажется все это просто так. Только потому, что мы такие чудесные. И никогда не задумываемся, что кто-то вспомнил, подумал, постарался, сделал, лишь бы вызвать улыбку на нашем лице.
Часто вспоминаю слова одного, мне очень родного, хоть и далекого человека: "Почему мы проявляем больше уважения к чужому человеку, встретившемуся на остановке, чем к тому, кто нам готов отдать жизнь?" Вот почему?
Поэтому желаю всем, кто прочитает это, в Новом году любить и уважать нам давно близких людей и тех, кто им совсем недавно стал. Ценить их доброту и ласку, нежность и внимание. Их теплое слово в нужную секунду, их объятие, когда плакать хочется. Их поддержку и понимание. И нет, люди случайно не появляются и еще менее случайно исчезают. Это мы их притягиваем и отталкиваем. И повернемся, а их уже нет.
Поэтому, друзья, любите, дорожите, не предавайте тех, кто свое сердце и душу уже отдал вам. И тех, которые отдадут. Потому что это все, что есть у нас. 
... в этом миге между прошлым и будущим, а именно он называется жизнь...
С Новым годом! Любите!
П.С. Хотелось бы поблагодарить всех людей, которые появились в моей жизни в году, который на цыпочках ушел от нас, оставив нам много хорошего и незабываемого. Спасибо. Без вас моя жизнь была бы не такой богатой и без вас бы я не стала вот эту чуточку лучше.

Нема коментара:

Постави коментар