уторак, 6. јануар 2015.

Сочельник

Тихий вечер Сочельника... "Бадњаци" уже сгорели и их искорки улетели в небеса... Детки сопят в постельках и дома укрыл мир своим пуховым одеялом... 




А я вспомнила слова великого Душана Радовича. И хоть они немного новогодние, для меня они именно сегодняшние. И хочу вам их подарить.
"В конце этого и в начале Нового года, 
мы могли бы, как дети поклясться и сказать хотя бы себе:
Не буду больше никогда или буду меньше, чем до сих пор 
или буду только столько сколько нужно, потому что я такой, какой я есть.
Сегодня не боритесь за то против чего вы когда-то боролись.
Никогда больше чужими ошибками не объясняйте и не оправдывайте свои.
Не делайте того, чего бы стыдились ваши родители
и чего завтра будут стыдиться ваши дети, 
не провозглашайте себя единственными и лучшими.
Лучших уже нет в живых и мы тут просто потому что их больше нет.
Освобождайтесь от слуг. Помогите им не быть слугами, 
даже тогда, когда им очень хочется ими быть.
Уважайте других людей, не провозглашайте их друзьями
только тогда, когда они вам нужны.
Ничего не доказывайте тем, кто хуже вас, кто  равнодушен, 
кому надо бы оплатить выпивку, чтобы вас слушали 
и чтобы вам верили.
Не кричите постоянно и не требуйте еще.
Иногда скажите хватить и не буду больше, спасибо, я и этого не заслужил.
Не требуйте заранее заплатить вам за то, что только сделаете.
Могли бы до этого вернуть или сделать то, что вы уже взяли.
Будьте скромными потому что вы так хотите, а не потому что вам другие этого не дают..."
(Душко Радович "Новогоднее сообщение")

А теперь...
С Сочельником вас! Пусть в ваши души поселятся мир и благодать. И навсегда останутся там.

3 коментара:

  1. Я решила с нового года дать себе 2 обещания: 1. Никого не обсуждать. 2. Обеспечивать семью бездрожжевым хлебом и сладкой выпечкой, больше не покупать в магазине хлебобулочные изделия.

    ОдговориИзбриши
    Одговори
    1. Я себе ничего конкретного не обещала - просто хочу с каждым днем становиться лучше и никогда не терять себя и забывать то, во что верю. :)

      Избриши
    2. Хорошие слова! Сложно соответствовать.. Буду стараться

      Избриши