четвртак, 16. април 2015.

"Кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень"

... это цитата из Библии. В Евангелии от Иоанна (гл. 8, статья 7) приводятся слова Иисуса, обращенные к книжникам и фарисеям, которые привели к нему блудницу: "Когда же продолжали спрашивать Его, Он, восклонившись, сказал им - кто из вас без греха, пусть первый бросит в нее камень".



Я не без греха и камнями кидаться не буду. 

Просто, читая статью о "мошенниках из 'Inserbia group DOO' " наших коллег (если кликнуть на "коллег", то откроется статья), а также бросив взгляд на обсуждение в блоге, вспомнила слова своего покойного отца, который учил бояться тех, которые постоянно и вслух говорят о своей честности, ибо часто обманывают.
Но как уже сказала, не буду кидаться камнями и говорить почему, договор заключался на меньшую сумму, не буду учить, как кроме наличия фирмы, проверить ее деятельность на основании финансовых отчетов, которые доступны любому человеку, не буду задаваться вопросом, почему на сайте указывается ссылка на какой-то учебный центр, а лицензию выдает компетентное министерство, - просто обращу внимание на один единственный для меня болезненный момент. 
Цитирую: "... объясняя случившееся неожиданным скачком цен и, позднее, неявно признавая факт воровства, некой оплатой за консультации типа - где купить билет или как попасть на прием к врачу?"
Поскольку я лично сопровождала их при сдаче документов на ВНЖ, мне и сказали, что для его продления будут требовать подтверждение, что ребенок ходит в школу. Ребенку требовалась специальная школа и я обзвонила десяток школ для выяснения, какая из них больше всего подходит ребенку, уточнила список документов и попросила нашего семейного врача и маму моего практически лучшего друга выдать им без единого документа на мое честное слово справку для учреждения, которое занимается рассмотрением документов, с подачей которых уже вовсю опоздали. Данные документы требовалось дополнить, и поскольку на них стояла печать врача, позвонили из указанного учреждения ей. Врач их дополнила и ребенок попал в школу сразу по получении ВНЖ, а так бы попал только на следующий год.
Спасибо, тетя Весна, за все, что вы сделали, хоть вы это и не прочитаете, хоть это теперь и называется "как попасть на прием к врачу".
А Катарина, автор данных строк, получив их ВНЖ без каких-либо штрафов, уехала работать в компанию численностью 250 человек Замом директора по юридическим, кадровым и административным вопросам применять свою некомпетентность в том числе и по оформлении иностранцев. ;)
П.С. Помните как начинается "Анна Каренина"? "Мне отмщение, я воздам, говорит Господь". ("Пи́сано бо éсть: мнѣ́ от­мщéнiе, áзъ воз­дáмъ, глагóлетъ Госпóдь". - Апостола Павла послание к Римлянам, 12:19)


Нема коментара:

Постави коментар