уторак, 24. септембар 2013.

Афон глазами женщины - от реальности к мечте


Мы реальность разделили на две части:
1) Виза 
3) Дорога.
Значит так.

1) Как только с букинга пришло подтверждение о брони, я написала в гостиницу и попросила подтвердить ее (посольство просит подтверждение на бланке гостиницы с подписью и печатью; можно скан или отправить им напрямую по факсу). Это была суббота. Они попросили имя и фамилию мужа (бронь была на меня) и паспортные данные и обещали прислать письмо в понедельник.
В понедельник утром письмо было у нас и супруг уже во вторник /3 сентября/ отправился в посольство со следующими документами:
а) Свидетельство о браке,
б) Выписка со счета, где на тот момент находилось 2000 евро и справку о моих доходах (Греки сказали, что 2000 евро мало),
в) 1 фотография,
г) дорожная страховка /insurance policy of offering help during the travel and stay abroad/,
д) подтверждение брони и 
е) 35 евро.
В четверг, 5 сентября, в 15 часов виза была на руках.
Мы реальность разделили на две части.
А она взяла и внесла своих коррективы. В самый неподходящий момент, как обычно.
В пятницу вечером, неделю до поездки у нас появилась циферка
2) Привезла деток с тренировки с бассеина. Посмотрела на сына, потрогала - горячий. Измерила температуру - 38,6. Час спустя у дочери 38,9. Приехали! 
Благо симптомы за субботу самоликвидировались и мы в понедельник были уже в садике, откуда меня во вторник попросили забрать деток потому что Лешкина вырвало, а у Ани жидкий стул и вообще воспиталельница решила, что у сына гнойная ангина.
От часа к часу, смотрю, не легче.
Врач, благо, не подтвердил ничего и сказал, что в садик можно, но я решила их оставить с няней. На фиг надо. 
Среда. Детки здоровы, живут и радуются.
Четверг - муж приехал из Белграда и... я слегла...
В таком состоянии духа (и не только) выползла я с работы в пятницу пораньше, собрали мы общими усилиями вещи и ...
... в субботу, позавтракав лоперамидом, уселась я за руль via Греция. Где-то около 7...
(вечером допишу)

Нема коментара:

Постави коментар