субота, 21. септембар 2013.

Афон глазами женщины - как все начиналось

Нет, не с этого заката началось...
Просто в один такой закат я вышла на балкон и поняла, что почти выспалась и что работу почти что оставила на работе... И почти что поняла почему Уранополис называют "городом неба"...
Нет, не поняла, почувстовала почти каждой клеточкой себя пока меня ласково гладил теплый афонский ветерок...



А потом, в один такой рассвет...


...почувствовала, что моя душа переполняется чувствами, что в голове миллион мыслей и, что готова начать делиться ими... Осталось только превратить чувства и мысли в слова... В слова, которые передадут мои чувства... В русские слова. :)
И, думая, как это сделать, солнышко меня выманило и я, как и обычно, оставила это на потом и пошла на пляж...

.

А начиналось все так...
"Все смешалось в доме Облонских" на работе... И мой долгожданный, долгомечтанный отпуск "слегка" сдвинулся... Недельки на две... И, благо, в тот день, когда я пошла платить за давно запланированную Турцию...
Муж бросился (ибо мне было некогда) искать ультра - экстра - мега инклюзив Турции, чтобы меня с детками отправить на море. Он человек, понимаете ли, занятой! Ему некогда! 
Носился он так, между делом, по агентствам недельки две и все что-то было не так: не те даты вылета, не такая гостиница, не та цена... А сентябрь начался... 
И тут мне это дело надоело! Сказала: "Basta! Едешь с нами! В Грецию".  Муж засмущался: "Ой, а как, мне некогда, дела... И вообще я за такой короткий срок визу не получу". Ага!
Я тут не поленилась, позвонила в Греческое посольство - виза выдается в течение двух дней при наличии всех документов (в нашем случае: свидетельство о браке, бронь гостиницы и ЗП или средства на счету).
Осталось только выбрать гостиницу. :) Задача стояла такая:
1) Халкидики (от Ниша всего км 600) и
2) чтобы было тихо, спокойно и по-семейному.
И как-раз в эти дни я познакомилась с Греком. Он нам посоветовал восточный берег Ситонии. Но с гостницами там нам не везло, а без питания очень не хотелось. (Я очень люблю готовить. Прямо очень. И очень не люблю делать это в отпуске.) 


Как вариант начали смотреть западный берег Афона. И нашли... Недалеко от "города неба" мы нашли маленький райский уголочек на земле...
Но об этом я расскажу потом... :) В этот раз совсем немного потом...

Нема коментара:

Постави коментар