уторак, 13. новембар 2012.

О добрых людях

Пока я жду, чтобы мне сделали приглашение и созреваю написать еще одну историю о Сербии, произошло следующее...
Прислали мне послушать вот такую песню...



... с очень красивым текстом...

"Совушка серая расскажи, где была,
Расскажи, где была, да что на пути видела,
Аль спокойных зверей, непокоенных людей,
Аль темнеющую ночь, аль светлеющий день?
Совушка серая, забери меня,
Унеси далеко, да лети высоко,
Покажи города, где ни горя, ни зла,
Покажи мне моря, которым нет конца...
Совушка серая, расскажи, где была,
Расскажи, где была, да что на пути видела,
Да что на пути видела..."

Ну и вот... С утра кто-то неугомонно начал звонить в домофон. Мы с братом решили, что это воду привезли, хотя договаривались после трех часов. Решили не открывать. Брат уехал на встречу. Немного спустя звонит. Говорит, что кто-то ему сильно помял дверь багажника и снес задний фонарь /по этому поводу мне пришлось научиться отличать фары от фонарей по-русски :)/. Спустилась я в парикмахерскую, соседка говорит, что это звонили из мясного магазина. Захожу я туда и мне говорят, что парень, который въехал в машину брата, оставил номер телефона и просил позвонить ему, чтобы заплатить за нанесенный им ущерб. Когда брат приехал, позвонил ему, и они обо всем договорились.
Ну и все... Или почти все... 
В песне поют:
"Покажи мне города, где ни горя, ни зла,
Покажи мне моря, которым нет конца..."

Я просто счастлива, что вокруг живут такие люди. Я не хочу сказать, что вокруг нет "ни горя, ни зла". Есть, они везде есть... Но еще есть добрые люди.
Они дают силы любить, верить, надеяться. 
Они... Добрые люди вокруг нас... Хоть и моря нет... :)
                                   





Нема коментара:

Постави коментар