среда, 19. децембар 2012.

Полюса или полюсы? А может вообще полИсЫ?

(Я на днях буду писать долго, много и нудно. :) Душа полна эмоций, хотелось поделиться, а времени не было... Буду писать ретроспективно...) 
А так я про страховые...


Говорят, неважно. А важно, товарищи, важно. Еще как важно. Важно даже, когда надо поменять уже существующие полИсЫ на новые. Тогда все важно и все не так. 
Хочется поменять полюс в его географическом понимании, лишь бы страховой не менять. 
Так что, будьте добры, раз все должно быть как "положено" /даже больше, чем положено/ называть данный документ полИсом /и они, соответственно, полисы/.
Ну да ладно... Перейдем от языка к реальности...
Вы верите в то, что есть такие дни, что, как только вы вышли на улицу, начинаете понимать, что лучше было не выходить? Я верю... :)
С утра свекровь заявила: "А у нас резко потеплело, на улице -19". И это была последняя хорошая новость за сегодня. Конечно, если "резкое потепление до -19" можно считать хорошей новостью. 
Не буду впускаться в подробности, но доче назначили амплипульс. И решили мы воспользоваться нашим страховым полисом и пройти его бесплатно. 
Но не тут-то было!
Сначала нам сказали, что нам недостаточно направления от ортопеда, надо взять направление от участкового. Взяли. Записали нас на среду, 19.12., в 11:40 на прием к заведующей.  Приехали. Посмотрели они наш полис и оказалось, что пока мы гостили в Сербии, образец полиса поменяли. Я очень вежливо попросила сделать ребенку процедуру, чтобы его не таскать по морозу, а я в течение рабочего дня сделаю полис и привезу. Ни в какую. Порекомендовали проехать в следующий квартал и поменять имеющийся полис на временный в течение нескольких минут.
Так казалось все просто: едем в Альфа страхование, сдаем старый полис, получаем новый и возвращаемся в поликлинику. 
Нееееет... Очень быстро мне напомнили, что я иностранка. И что здесь я, как оказывается, даже представлять своих детей недостойна.
Короче, попросили у меня полис и свидетельство о рождении. Пожалуйста. Паспорт. Пожалуйста. И пошло-поехало.
- Девушка, вы не гражданка.
- Нет, не гражданка, но мне полис и не нужен.
- Значит, привозите паспорт отца.
- А дети получают полис на основании отца или на основании гражданства?
- На основании гражданства, конечно.
- Тогда зачем Вам отец?
- Как совершеннолетний представитель несовершеннолетнего ребенка. 
- А мать у Вас уже в представители не годится?
- Ну как бы, Вы не гражданка... 
- Но у нас гражданин-отец в Сербии.
- Ну мы Вам, в порядке исключения, сделаем полис на основании копии его паспорта.
- Спасибо...
(...добрая женщина" - это уже было сказано для себя пока я вспоминала весь российский мат - для этой дебильной бюрократии - раз и для нашего гражданина-отца, который не отдал нам его гражданский паспорт, хотя он ему не нужен и хотя его об этом попросили - два).
Звоню, бужу совершеннолетнего российского представителя в 6:30 по Сербии и отправляю его бегом к сканеру. Приезжаю домой, оставляю ребенка, скачиваю на флешку паспорт и бегу распечатывать. Залетаю распечатать в кантору поблизости, а там, как ни странно, картридж закончился. Ищем дальше. В следующей канторе (которую я по стрелкам искала минут 10, нарезая круги вокруг здания) распечатала и понеслась в "Альфа Страхование - МС".
Там оказывается, что наши полисы вообще поменяли (непонятно кто), у нас есть новые полисы и их номера, соответственно, (которые никто не видел) и действуют они, видите ли, до не знаю какого месяца 2014 года. И мы каким-то образом от "Астра-Металла" перешли в "Альфа Страхование - МС" и там и получили полисы. Чудеса науки и техники.
Ну поменяли они мне оба полиса на временные, бабушка получит в начале февраля постоянные.
Лечу в поликлинику. Говорят, что все хорошо и, что можно привезти ребенка. Но лучше до пол третьего, т.к. заведующая работает до пол четвертого. Не поняла. Но, видимо, не судьба.
"Мы поедем, мы помчимся..."
Примчались на оленях... 
И как вы думаете, амплипульс сделали?
Нет, конечно. Кабинет с амплипульсом был закрыт уже в три часа...
П.С. Нет, я все понимаю. Законы, подзаконные акты, инструкции... Ну у меня же 10 процедур, я от них никуда не денусь... А даже если денусь... Это же не дорогостоящее лекарство, за которое придется отдавать из своего кармана... 
П.С1. И еще... В качестве сравнительного анализа... Буквально недавно столкнулась со ситуацией полиса в Сербии. Обещала помочь семье из РФ пристроить ребенка в школу для детей с проблемами в психофизическом развитии. Там нужно было пройти комиссию, а для комиссии нужно направление от врача с диагнозом. Наша участковая врач дала им направление, заполнила все образцы и ребенок уже ходит в школу. 
А у него не было ни гражданства, на прописки, ни полиса... Ни старого, ни нового образца... 


Нема коментара:

Постави коментар